Глобальный брендинг — это последовательная стратегия бренда в отношении всех маркетинговых, рекламных и упаковочных материалов с учетом географических и культурных различий. Конечно же, этот процесс учитывает и лингвистическую специфику региона. На следующий день после "Черной пятницы"— традиционной глобальной распродажи — мы поговорим о рекламном дискурсе, языковых и культурных особенностях брендинга в разных регионах мира и узнаем, как развить свою лингвострановедческую компетенцию, сравнивая вариации глобальных рекламных кампаний.
Ведущие: Алексеева Ольга Андреевна, старший методист ГМЦ ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Зазымина Анастасия Александровна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ
Дата и время проведения: 27.11.2021 11:00
Регистрация на мероприятие
Смотреть на YouTube