Записи онлайн-трансляций

Запад и Восток: языки глобального брендинга


Глобальный брендинг — это последовательная стратегия бренда в отношении всех маркетинговых, рекламных и упаковочных материалов с учетом географических и культурных различий. Конечно же, этот процесс учитывает и лингвистическую специфику региона. На следующий день после "Черной пятницы"— традиционной глобальной распродажи — мы поговорим о рекламном дискурсе, языковых и культурных особенностях брендинга в разных регионах мира и узнаем, как развить свою лингвострановедческую компетенцию, сравнивая вариации глобальных рекламных кампаний.

Ведущие: Алексеева Ольга Андреевна, старший методист ГМЦ ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Зазымина Анастасия Александровна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Дата и время проведения: 27.11.2021 11:00

Регистрация на мероприятие

Смотреть на YouTube
Иностранный язык Просто о сложном Мастер-класс 7-9 класс 10-11 класс Студенты